Previous Entry Share Next Entry
Музей Mercedes-Benz (Штутгарт). Часть 2.
kir_1007
Продолжаем разговор.



На очереди Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) 1954г. — первый спортивный автомобиль послевоенного периода.
Наверное самый известный и красивый экспонат музея.
Главная особенность, естественно, механизм открывания дверей. За что автомобиль и был прозван "Крыло чайки" или в оригинале "Gullwing".
Самое интересное, что это решение было вынужденным, изначально никто таких дверей не планировал. Но в процессе разработки выяснилось, что для достижения необходимой жесткости кузова, в порогах необходимо наличие каркасных труб и места для обычных дверей просто не осталось. Тогда и была придумана схема "крыло чайки". Обратите внимание на ширину порогов.
Кстати, по той же причине пришлось сделать "ломающуюся" рулевую колонку, иначе посадка в автомобиль была бы крайне неудобной.

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Вот еще интересный экземпляр.
В какой-то момент мерседесовцы столкнулись с тем, что количество и вес измерительной аппаратуры, которая была весьма немаленьких размеров в пятидесятые годы, весьма влияют на результаты тестов и решили вынести их в отдельный автомобиль. Ну а поскольку никаких блютусов и прочих вайфаев еще не придумали, то результат получился вот такой: первый испытуемый, привязанный сзади - техничка с измерительной аппаратурой.
Даже не представляю как это все работало, на каких скоростях приходилось на ходу поддерживать дистанцию в 1-2 метра, чтобы не порвать трос и кабели.

7.

8.

9.

10.

11.

12.


Несколько машинок из зала "знаменитостей".
На второй фотке автомобиль принцессы Дианы, за ним знаменитый "Папамобиль", созданный на базе гелендвагена.

13.

14.

15.

16.


Зал экологических достижений. Какой-то смешной всепроходимец. Еще несколько автомобилей из зала "знаменитостей".
И наконец спортивные автомобили марки разных времен. Почему-то по ходу экспозиции они были представлены в обратном порядке - сначала более современные, а за ними более старые. А может быть так и лучше.
Я в принципе совершенно не интересуюсь автоспортом, так что этот раздел пробежал по диагонали с радостью. Спортивный раздел был последним и я на тот момент уже изрядно устал после несколькочасового осмотра музея.
На последней фотке какая-то безумная система управления. Что это, гидравлика или пневматика? Если кто-нибудь в теме, расскажите пожалуйста, интересно.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.


И последний экспонат. Висел в холле, поэтому и не знаю даже что это, толи выпускался, толи просто шоустоппер...
UPD: Подсказали, что это Mercedes-Benz F300 Life Jet — концепт-кар 1997 года.

27.

28.

29.


На этом все. На вопросы попробую ответить по мере сил.

  • 1
Шоустоппера зовут F300 Life Jet. Концепт конца девяностых. А монструозная "система управления" скорее всего связана с подачей топлива. Спасибо за пост.

О, спасибо!
На "системе управления" сверху ряд кнопок, как я понимаю. Да и снизу очень подозрительно все выглядит - вряд ли же к каждому цилиндру подача бензина отдельным патрубком? Да и маловероятно, что на данной машине 10-12 цилиндровый двигатель стоит, по габаритам моторного отсека не похоже. С другой стороны сверху явно заливная пробка. Может какая-то система смазки? Жидкость в стеклянной колбе вроде бы больше на масло похожа.


Да, вполне возможно, централизованная смазка. Десяток точек для смазки под этим куцым капотом может набраться. А гидравлика, как мне подсказали, отпадает: её просто некуда применить в таком количестве - даже тормоза чисто механические.

Да немцы зажигают.
Но их нужно держать под контролем.
Под нашим контролем.

Шансов мало. Нам сейчас до них, как до луны.

Отличный музей! Месяц назад посчастливилось в нем побывать! Я провела там более 5-ти часов, но даже этого времени оказалось мало. Как большая поклонница автоспорта, считаю, что спортивный раздел должен быть вначале:))) Т.к. к концу экскурсии очень устала, и разрядился аккумулятор в фотоаппарате:(

  • 1
?

Log in