Жизненно и актуально.
kir_1007
Не поделили ВВП и Лужков доходы от столицы.
Взял ВВП на работу Собянина и сказал:
- Лужков в столице общак заныкал, делится не захотел.
Ты нефтяник, сибиряк, найдёшь - половина твоя.
Ну и начал Собянин копать.
Дороги все перекроил.
Улицы перекопал, плиткой переложил - нету нигде.
Шепнули ему "добрые люди", что МКАДом надо искать.
Подцепили к Москве нехилый кусок подмосковья - копают под новостройки - нету нигде.
Прошло 6 лет и 6 месяцев, пришёл Семёнович на поклон к ВВП и говорит:
- Нигде нету сокровищь окаяных, чего делать то?
ВВП:
- А ты под пятиэтажками смотрел?

А я не виделаааа! (с) анекдот
kir_1007
Захожу сейчас в спальню, в окне что-то моргает.
Стоит пожарная машина, бродят пожарные со шлангами, у легковушки типа фокуса выдран капот, все залито водой. Видать загореться пыталась.

А я все пропустил, завтракал.. эх..

Где-то я про эти ларьки уже читал..
kir_1007
О, да вот же!
"– Злодей! – кричал синьор Помидор. – Разбойник! Вор! Мятежник! Бунтовщик! Ты построил этот дворец на земле, которая принадлежит графиням Вишням, и собираешься провести остаток своих дней в безделье, нарушая священные права двух бедных престарелых синьор-вдов и круглых сирот. Вот я тебе покажу!
– Ваша милость, – взмолился кум Тыква, – уверяю вас, что у меня было разрешение на постройку домика! Мне его дал когда-то сам синьор граф Вишня!
– Граф Вишня умер тридцать лет тому назад – мир его праху! – а теперь земля принадлежит двум благополучно здравствующим графиням. Поэтому убирайся отсюда вон без всяких разговоров! Остальное тебе разъяснит адвокат…"

С вами говорит "Телевизор"..
kir_1007
В юности с удовольствием слушал группу "Телевизор", потом как-то забыл про ее существование. Я сейчас случайно наткнулся на их песенку, которая вот прямо сразу понравилась, что довольно редко со мной бывает.

Два клипа с одной и той же песней, второй вроде бы официальный вариант, но мне больше нравится вариант концерного исполнения в первом.

КВАДРАТЫ - группа Телевизор Collapse )

Как можно одной мелочью испортить хорошую машину.
kir_1007
Брал тут напрокат в штатах SUV Chevrolet Traverse. Новенький, пробег меньше 1000 миль.
Х-ки по ссылке, если кому интересно: http://www.edmunds.com/chevrolet/traverse/2015/?tab-id=specs-tab&sub=suv
Тачка в принципе очень неплохая, по идеологии сильно похожа на Volvo XC90. Передний привод в базе, хороший и мощный движок, на удивление здорово сопряженный с вменяемой коробкой. Огромный багажник, да и вообще много места внутри для всех. Есть и не сильно значительные минусы, но не буду утомлять мелочами.

Но даже если бы машина всем бы подходила и устраивала, никогда бы не купил из-за одного маааааленького косяка инженеров, ответственных за мультимедию. Малюсенький чисто программный косячок. Кто-то не протестировал всего один режим работы мультимедии.

Пофиг какую песню с флешки ты слушал когда глушил двигаитель.
Пофиг что ты даже не слушал флешку, а слушал радио.
Пофиг что магнитола была вообще выключена когда глушил двигатель.
Пофиг если перед тем как включить двигатель ты просто сидел и слушал с этой же флешки другую композицию.
И даже на то, что перед выглючением двигателя звук магнитолы был выкручен на минимум пофиг.
Вообще пофиг на все что ты делал с мультимедией до включения зажигания.

ВСЕГДА когда включается зажигание и заводится двигатель, ВСЕГДА начинает играть первая песня с флешки, причем с довольно высокой громкостью!

Я никогда и не представлял, что меня могут начать так сильно бесить буквально несколько музыкальных нот... Я и не думал, что такая фигня может так доставать..

Вообщем, даже если вы не любите слушать аудиокниги на длинных перегонах, как люблю это делать я, то все равно - обязательно проверяйте все опции в машине перед покупкой. Такая мелкая фигня, а выбешивает просто неимоверно.

Бывает же.. Заглянул совершенно случайно в настройки журнала.
kir_1007
И также совершенно случайно глянул на дату основания журнала. Оказывается сегодня ровно 10 лет.
С чем себя и поздравляю.

И почему я этого никогда не видел?!
kir_1007
Эти невероятные музыканты или Новые сновидения Шурика. Фильм-концерт, 1977г.Collapse )

Что опять ЖЖ-владельцы придумали?
kir_1007
До вчерашнего дня по адресу http://www.livejournal.com/ мне выдавался список топ постов только на русском языке. Сегодня 3/4 с англоязычного сегмента. Естественно, настройки не трогал.
Кто-нибудь в курсе чего это оно и где ткнуть, чтобы вернуть все обратно? По настройкам полазил, ничего похожего не нашел.

Отлично соединили мульт и монолог Леонова :)
kir_1007

Как вредно ходить по случайным ссылкам.. Особенно на ютуб.
kir_1007
Сходил и залип. Как дурак второй час на работе слушаю галимую попсу из 80-х и оторваться нереально. Оказывается столько всего с ней связано, вспоминаются какие-то забытые компании, люди, эмоции...
Несколько ссылок дам, но аккуратно - может затянуть. По крайней мере меня цепляет, не смотря на то, что тогда я такого и близко не слушал и уж тем более не любил. А сейчас вот..

А я предупреждал..Collapse )

?

Log in